Во встрече приняли участие 38 педагогов из 14 дошкольных образовательных учреждений города.
Методисты, старшие воспитатели, воспитатели, специалисты (учителя-логопеды, музыкальные руководители, педагоги-психологи) погрузились в тему эффективных форматов взаимодействия взрослых и детей, включились в процессы непосредственного и опосредованного воздействия людей друг на друга через моделирование, решение актуальных педагогических ситуаций, познания себя.
На практике убедились, что важно принимать ребенка таким, какой он есть, верить в его способности, создавать ситуацию успеха. Взрослому важно не подгонять ребенка под какой-то определенный "стандарт", а строить общение с ним с ориентацией на достоинства и индивидуальные особенности ребенка, его характер, привычки, интересы, предпочтения. Сопереживать ребенку в радости и огорчениях, оказывать поддержку при затруднениях, участвовать в его играх и занятиях.