Конкурс «Учитель года – 2025»:
Екатерина Кононец, учитель истории, гимназия № 17;
Педагог нового времени. Новаторские подходы – ее стезя.
Применение нейросетей на уроках истории? Пожалуйста!
Виктория Гаврилова, учитель английского языка, Университетский лицей;
Индивидуальный подход к каждому ребенку для нее –
обязателен. Открытость и готовность поддержать ученика – ключевой момент вработе. Виктория Андреевна воспитывает в детях патриотизм и уважение к истории Петрозаводска.
Анна Сандберг, классный руководитель, гимназия № 30;
Учитель истории и обществознания. Обучает детей критически
мыслить — при изучении гуманитарных дисциплин это очень важный навык. Ведьистория и обществознание — это не просто набор дат и фактов, а настоящее искусство размышлений и анализа.
Ольга Кялвияйнен, учитель географии, школа №27.
Кредо Ольги Павловны – «Учить играя». Она создает для своих
учеников атмосферу, где урок – это захватывающее приключение. Так дети быстреераскрывают свой потенциал и учатся применять знания на практике.
Конкурс «Воспитатель года»:
Анастасия Симонова, воспитатель детского сада № 45;
Представитель современного поколения воспитателей. Она успешно сочетает любовь к детям и креативность. Воспитанники и родители всегда отмечают оригинальность ее подходов к работе.
Алена Кулагина, музыкальный руководитель детского сада № 89.
Опытный, увлеченный музыкой педагог. Делится своими знаниями с коллегами, проводит мастер-классы. Цель в работе – всестороннее развитие детей.