В Лектории приняли участие педагоги из 14 дошкольных образовательных учреждений города Петрозаводска.
В ходе встречи педагогам были представлены теоретические аспекты технологий, направленных на развитие познавательной активности детей дошкольного возраста. Гости рассмотрели понятия технологии, технологии познавательной деятельности, определили качественное отличие технологии от методики.
В Лектории был представлен практический опыт специалистов, воспитателей МДОУ "Детский сад №89": учителя-дефектолога Лебедевой А.А. о развитии и коррекции межполушарного взаимодействия, воспитателя Быковой Н.И. о технологии проектной деятельности на примере создания мини-музея в группе "Карельская изба", воспитателя Мелдовой Л.В. о использовании элементов технологии геокешинг в совместной деятельности педагога с детьми, воспитателей Осиповой Е.В., Осиповой М.В. о возможностях автодидактической игры "Узнавайка", музыкального руководителя Кулагиной А.Р. о технологии мнемотаблиц.
В завершении мероприятия коллеги сделали вывод, что помимо высокой практической значимости представленных технологий познавательной деятельности, они являются и основным инструментом достижения новых образовательных результатов в работе с детьми дошкольного возраста.